VI Фестиваль искусств им. П.И. Чайковского в Клину: "Неизвестный Чайковский"
13 августа 2020
О фестивале актуального искусства MOST в Калуге
13 августа 2020
Ялта - город счастья
12 августа 2020
Код Виктора Пелевина
11 августа 2020

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

Международные продажи российского кино выросли на 25%

Фото: пресс-служба "Роскино"
Фото: пресс-служба "Роскино"

Российское кино, анимация и сериалы становятся все более популярными и востребованными за рубежом.

Свидетельствующие об этом данные привела генеральный директор «Роскино» Евгения Маркова в рамках дискуссии «Государственные игроки. Как Россия поддерживает экспорт креативных индустрий и сотрудничество с зарубежными партнерами» на прошедшем с 8 по 15 июня онлайн-рынке Key Buyers Event: Digital Edition.

Как сообщила Евгения Маркова за последние четыре года российское кино совершило серьезный прорыв: среднегодовой рост международных продаж составляет 25 процентов. В 2019 году более 90 фильмов вышли в зарубежный кинопрокат (в два раза больше, чем четыре года назад). Существенно увеличилось количество территорий, в которых на разных площадках (в кинотеатрах, на телевидении, в онлайн-кинотеатрах) показывают российский контент: с 23 до 120 стран. Кассовые сборы выросли в три раза, а количество наград - в два с половиной раза. 
 
О мерах поддержки, приводящих к столь позитивным результатам, рассказали представители государственных структур: заместитель министра культуры Максим Ксензов, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин, старший вице-президент Российского экспортного центра Никита Гусаков. Так, Минкульт финансово поддерживает как создание фильмов, так и их продвижение на рынках, участие в фестивалях. В разных регионах страны успешно работает программа рибейтов. РЭЦ и МЭЦ активно поддерживают участие в международных выставках, объединяя российские компании под едиными брендом. Задачей же компании «Роскино» являются консолидирование усилий продюсеров и построение глобальной стратегии продвижения российского контента в разные страны. 
 
Key Buyers Event, в рамках которого состоялась данная встреча, так же ставит своей целью увеличение экспорта отечественной кино- и телепродукции. В нем приняли участие около 600 представителей  международных компаний из 70 стран. Первый виртуальный рынок российского контента Key Buyers Event: Digital Edition был организован компанией «Роскино» при поддержке Министерства культуры РФ и Правительства Москвы. 
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Онлайн-интенсив о съёмке ивентов и событий стартует в эту субботу
О фестивале актуального искусства MOST в Калуге
VI Фестиваль искусств им. П.И. Чайковского в Клину: "Неизвестный Чайковский"

В Москве

"Непокорные": в Рязани представят творчество участников знаменитой "бульдозерной выставки"
Слово сильнее заразы: как в разгар пандемии прошёл книжный фестиваль "Красная площадь"
Ольга Волкова: "Москва меня баловала"
Новости кино ВСЕ НОВОСТИ КИНО
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть