Новосибирск во власти ХАОСа
22 октября 2021
Лучшие детские спектакли молодых режиссеров на фестивале "Артмиграция - Детям"
20 октября 2021
Театр им. Н.И. Сац: реконструкция в стиле Re-Конструкция
20 октября 2021
Международный волонтёрский лагерь: сохраним культурное наследие
20 октября 2021

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

26 ноября 2020 13:59

Московские компании примут участие в Asia TV Forum & Market Online+

Крупнейший азиатский рынок аудиовизуального контента состоится онлайн в начале декабря. В нем примут участие 22 российские компании.

Автор: Ревизор.ru
Афиша Asia TV Forum & Market Online+
Афиша Asia TV Forum & Market Online+
1 декабря начнет работу крупнейший в Азии международный телевизионный форум Asia TV Forum & Market Online+ (ATF). Мероприятие традиционно проходит в Сингапуре , но в этом году оно пройдет полностью в цифровом формате. 
 
Российская индустрия будет широко представлена на ATF: в форуме примут участие 22 компании и 19 из них будут работать на объединенном виртуальном стенде “Made in Moscow”. Эта площадка  организована в рамках специальной программы при поддержке Московского экспортного центра, подведомственного столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. 
 
Участники “Made in Moscow” - продюсерская компания “Среда”, Революция Фильм, Центр документального кино, ОДИН-МЕДИА, “Р Медиа”, студия “Союзмультфильм”, Wizart Animation, brand4rent, “Цифровое Телевидение”, студия “Паровоз”, “Агама Фильм”, “Медиа Основа”, Open Alliance Media и AA Studio. Услуги по пост-продакшн предложат сервисные компании Flysound, Main Road Post, Flussonic, «Руфилмс» и СВ-кадр.
 
Помимо компаний-участниц “Made in Moscow”, свои проекты на рынке также представят “Газпром-медиа Развлекательное телевидение”, “Совтелеэкспорт” (официальный дистрибьютор контента ВГТРК) и анимационная компания ГК “Рики”.
 
Кроме того, 3 и 4 декабря на платформе ATF Online+ состоятся две презентации столичных предприятий под объединенным брендом "Made in Moscow". На первой будут представлены мультфильм от девяти анимационных компаний из Москвы, на второй -  московские кино-, тв-прокатчики и сервисные компании. Официальным оператором "Made in Moscow" на Asia TV Forum & Market выступает компания “Роскино”.



"Московский экспортный центр организует участие столичных компаний в отраслевой выставке Asia Television Forum and Market в рамках программы “Сделано в Москве”. Согласно ее условиям, Правительство Москвы финансирует до 100 процентов затрат столичных экспортеров на участие в выставках, организует для них деловые встречи с международными закупщиками, инвесторами и продюсерами, занимается продвижением коллективной экспозиции. Для нас важно максимально поддерживать развитие креативной индустрии за рубежом - в том числе в Азии. В регионе уже знакомы с контентом московских компаний, любят и смотрят российскую анимацию, но при этом азиатский рынок освоен не полностью и обладает большим потенциалом для экспортеров. Наша задача - помочь им нарастить продажи контента в азиатские страны и выстроить долгосрочные деловые отношения с местными партнерами" - подчеркнул директор Московского экспортного центра Алексей Калачев. 
 
“Азиатский рынок – один из приоритетных для национальной креативной индустрии. Мы наблюдаем интерес к российскому контенту в регионе - и это не только анимация, но и сериалы, фильмы - от фантастики до комедий, телевизионные форматы. Китай – один из лидеров по закупке российских проектов, Южная Корея также входит в пятерку главных байеров. При этом нам бы хотелось поддерживать не только продажи, но и совместное производство с азиатскими партнерами. Программа Made in Moscow – прекрасная возможность для развития сотрудничества по всем направлениям: компании-участницы представят и готовый контент, и проекты в разработке, традиционно - в большом диапазоне жанров. Местные байеры и продюсеры смогут выбрать то, что им нужно для аудитории в своей стране" - комментирует глава "Роскино" Евгения Маркова. 
 
Официальный представитель рынка ATF в России, Украине и странах СНГ - компания “Экспоконтент”.
 
Ежегодно на рынке работает более 5000 участников, среди которых – более тысячи закупщиков контента из 60 стран. В этом году среди байеров – представители крупнейших мировых компаний: IQIYI, WarnerMedia, HBO Asia, Netflix Singapore, The Walt Disney Company (South East Asia), Tubi, Kidoodle TV, WildBrain, Freebie TV, TeleCine, TokyoPop, IVI и многие другие.

 
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Новосибирск во власти ХАОСа
Лучшие детские спектакли молодых режиссеров на фестивале "Артмиграция - Детям"
Театр им. Н.И. Сац: реконструкция в стиле Re-Конструкция

В Москве

Ольга Остроумова: "Да, я эгоистка, и акции мои!"
41-й Международный студенческий фестиваль ВГИК стартует 18 октября
23 октября в МХАТ им. М. Горького состоится премьера детского спектакля "Пиноккио"
Новости кино ВСЕ НОВОСТИ КИНО
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть