Инна Чурикова: королева и купчиха, баронесса и ткачиха
27 января 2023
Премьера в Рязанском театре драмы: "Доходное место" Александра Островского
27 января 2023
Крещенский фестиваль в Новой опере. История Фауста.
27 января 2023
Какой эксклюзивный подарок можно сделать?
26 января 2023

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

20 декабря 2016 11:55

Жизнь вопреки смерти

В прокат вышел фильм Девида Фрэнкела “Призрачная красота” - трогательная история человека, пишущего письма в вечность.

Кадр из фильма "Призрачная красота"
Кадр из фильма "Призрачная красота"

Режиссер Девид Фрэнкел известен в качестве автора сентиментальных картин. Примером того служит фильм “Марли и я” – история о том, как появление собаки изменило жизнь молодой семьи, а также ставшая некогда хитом картины “Дьявол носит “Prada”. В новом фильме Фрэнкела затрагиваются вечные темы – время, смерть и любовь.

Главный герой “Призрачной красоты”, глава рекламной компании Ховард в исполнении Уилла Смита теряет дочь. Тяжелая депрессия мешает Ховарду исполнять свои обязанности, на работе он выстраивает строения из костяшек домино, а затем разрушает их.
 
Сотрудники фирмы Уит, Клэр и Саймон понимают, что для дальнейшего функционирования компании необходимо признать Ховарда недееспособным. Уит нанимает женщину-детектива, которая выясняет, что Ховард пишет письма, адресатами которых являются время, смерть и любовь. Для того, чтобы окончательно разбалансировать психическое состояние своего начальника, коллеги нанимают актеров полуподпольного театра, которые должны сыграть роли адресатов писем Ховарда.

Кадр из фильма "Призрачная красота"
 
По мере того, как развиваются происходящие в фильме события, выясняется, что у Уита, Клэр и Саймона есть серьёзные проблемы, с которыми они не могут справиться. Получается, что вопросы к времени, смерти и любви присущи не только людям, находящимся в глубокой депрессии.
 
Надо сказать, что в картине присутствует большое количество голливудских штампов, однако набор актёров делает фильм интересным. Изначально довольно циничная идея Уита “оживить” адресатов писем Ховарда, по сути, смогла вывести его из депрессии. Тем не менее в фильме чего-то не хватает.
 
Философские вопросы – это, безусловно, вечная тема в кинематографе, однако, в “Призрачной красоте” не хватает поворота, который бы удивил зрителя. Режиссёр ведет зрителя по известной тропе стандартной траектории: несчастный отец, довольно некрасивый поступок подчиненных, ожидаемый хеппи-энд.

Кадр из фильма "Призрачная красота"

Все люди задумываются о вечном, и, наверное, каждый хочет встретиться с какой-то силой, которая ответит на сакральные вопросы. Однако сцены, в которых Ховард встречается со временем, смертью и любовью, получились слишком стандартными. Актёры, которым выпала честь олицетворять собой вечные понятия, говорили то, что мы много раз слышали в других фильмах.
 
Отдельно хочется отметить игру Киры Найтли, исполнявшей роль Эми, которая, в свою очередь, предстала перед Ховардом в качестве олицетворения любви. Кстати, её имя (Aimee в оригинальной транскрипции) происходит от французского глагола “aimer” - “любить”.
 
На выходе получился весьма милый семейный фильм. Думается, что многим придется по душе прозвучавший в нём совет ценить призрачную красоту.
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Инна Чурикова: королева и купчиха, баронесса и ткачиха
Премьера в Рязанском театре драмы: "Доходное место" Александра Островского
Крещенский фестиваль в Новой опере. История Фауста.

В Москве

Встреча с театром
В Москве пройдет спектакль "Рабочий и колхозница. Гала. 85 лет любви"
Прогулка по цехам: музыкальная переквалификация
Новости кино ВСЕ НОВОСТИ КИНО
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть