Свет на горизонте, или Что такое настоящий ужас?
7 июля 2020
Как "Ведьма" зачаровала хоррор: медленные сказки на новый лад
6 июля 2020
Упадок и новое дыхание: "Побудь в моей шкуре" как первая ласточка нового ужаса
6 июля 2020
Что скрывает Стэнли Кубрик: неразгаданные тайны отеля "Оверлук"
6 июля 2020

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

27 ноября 2018 12:19

Лютню пипа впервые услышат в Новосибирске

Автор: Ревизор.ru
Фото: lissaen.livejournal.com
Фото: lissaen.livejournal.com

Институт Конфуция НГТУ организовал первые новосибирские гастроли знаменитой китайской оперы с лютней пипа.

28 ноября в Камерном зале Новосибирской филармонии будет впервые представлена знаменитая опера "Западный флигель" — музыкальная постановка пьесы для лютни пипа. Организаторами гастролей стали учебный центр НГТУ "Институт Конфуция" и Новосибирская государственная филармония при поддержке организации Ханьбань (Пекин).

Пьеса "Западный флигель" — одно из самых знаменитых произведений китайской литературы. Источником вдохновения данного произведения явился музыкальный инструмент лютня пипа династии Мин, бережно хранящийся в Нью-Йоркском столичном музее. В месте крепления струн на этом инструменте выгравирована надпись из знаменитого произведения "Западный флигель" автора Ван Шифу. Композитору Яо Чэнь пришла в голову идея рассказать сюжет этого литературного произведения под аккомпанемент лютни пипа, так было создано это произведение. 1 июня 2016 года исполнителем на лютне пипа Лань Вэйвэй это произведение впервые было представлено в Чикагском смарт-музее искусств. Лань Вэйвэй сама исполняла и вокальные арии двух главных персонажей — Чжан Шэн и Цуэй Инин.

В мае 2015 года композитор Яо Чжэнь пригласил артистку Сучжоуского театра оперы куньцюй Люй Цзя и артиста Северного театра оперы куньцюй Сяо Сянпин для участия в пьесе "Западный флигель в трех частях для лютни пипа", которая была представлена на сцене Пекинского театра. Многозначность пипа в этом произведении заключается в том, что она, отражая современность, вместе с тем возвращает нас к прошлому. Композитор Яо Чэнь попытался в этом произведении предоставить возможность лютне пипа показать всю свою многогранность при исполнении традиционной музыки, а также продемонстрировать инновационную форму концептуальной трансформации академического исполнения.

 
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Свет на горизонте, или Что такое настоящий ужас?
Как "Ведьма" зачаровала хоррор: медленные сказки на новый лад
Упадок и новое дыхание: "Побудь в моей шкуре" как первая ласточка нового ужаса

В Москве

Слово сильнее заразы: как в разгар пандемии прошёл книжный фестиваль "Красная площадь"
Ольга Волкова: "Москва меня баловала"
Маленькие герои большой войны
Новости музыки ВСЕ НОВОСТИ МУЗЫКИ
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть