Всадник Апокалипсиса во льдах: почему "Нечто" Джона Карпентера стало культовым?
3 июля 2020
От "золотого века" до"эпохи ремейков": как хорроры стали "низкосортным" жанром?
3 июля 2020
Страх по-итальянски: какими были хорроры в Италии 80-х
3 июля 2020
Провинциальная усадьба Остерманов
2 июля 2020

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

26 ноября 2018 12:19

Объявлены лауреаты приза Ассоциации музыкальных критиков

Фото: ruspekh.ru
Фото: ruspekh.ru

Ассоциация музыкальных критиков огласила результаты голосования по Призу Ассоциации, присуждаемому ежегодно по итогам прошедшего музыкального сезона.

На этот раз у критиков два лауреата. Оба - композиторы из Петербурга.

Награду получил Леонид Десятников, создавший "Буковинские песни" - цикл из 24 прелюдий для фортепиано. Он награжден "За умение услышать актуальное в традиционном".

Оперный спектакль "Проза" композитора и режиссера Владимира Раннева, художника Марины Алексеевой, музыкального руководителя Арины Зверевой в Электротеатре Станиславский критики отметили "за создание совокупного произведения искусства".

В шорт-лист Премии входили также: "Жанна на костре" Онеггера под управлением дирижера Теодора Курентзиса, хормейстера Виталия Полонского в постановке Ромео Кастеллуччи в Пермском театре оперы и балета– за создание многопланового, многосмыслового театрально-музыкального пространства и совершенство исполнения; дирижер Марис Янсонс с оркестром Баварского радио на гастролях в Москве и Петербурге – за вдохновенную игру и высочайшее качество; и "Пахита" в Екатеринбургском театре оперы и балета в музыкальной транскрипции Юрия Красавина, постановке Сергея Вихарева и Вячеслава Самодурова - за остроумное пересочинение классического балета.
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Всадник Апокалипсиса во льдах: почему "Нечто" Джона Карпентера стало культовым?
От "золотого века" до"эпохи ремейков": как хорроры стали "низкосортным" жанром?
Страх по-итальянски: какими были хорроры в Италии 80-х

В Москве

Слово сильнее заразы: как в разгар пандемии прошёл книжный фестиваль "Красная площадь"
Ольга Волкова: "Москва меня баловала"
Маленькие герои большой войны
Новости музыки ВСЕ НОВОСТИ МУЗЫКИ
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть