Во Франции сеть ресторанов быстрого питания Burger King уже вовсю оперирует новой рекламой, опирающейся на недавнюю
историю о том, как на выставке в Майами художник Дэвид Датуна слопал банан из инсталляции художника Маурицио Каттелана. Позднее он назвал это перформансом "Голодный художник".
Как пишут СМИ сегодня, 10 Декабря 2019 года, в своей рекламе сеть дает более дешевую альтернативу арт-объекту. Напомним, инсталляция Каттелана стоит 120 тысяч долларов. Это не считая стоимости бананов – центрального элемента композиции. По мере загнивания фруктов их приходится менять, приклеивая серебристым скотчем к белой стенке новые бананы.
Сеть фастфуда назвала рекламу "Осторожнее с тем, что глотаете". Постер представляет собой изображение прилепленного скотчем к стене банана, а рядом в таком же положении – одного кусочка картофеля фри. Надписи под объектами сравнивают цену выставочного банана – "$120 тыс." и куска картошки фри: "€0,01".
Кампания создана парижским агентством Buzzman.