Об этом рассказал главный архитектор столицы Сергей Кузнецов прессе сегодня, 20 февраля.
По словам специалиста, проект станции выносился повторно, так как первый вариант имел достаточно недоработок, а у населения много вопросов вызвал дизайн станции в китайском духе. Состоялась дискуссия между местными жителями и дизайнерами и консультация с муниципальными депутатами, итогом которой стал компромиссный дизайн, который на сегодня утвержден.
На Архсовете было отмечено, что в дизайне станции сохранятся элементы в китайском стиле - световые инсталляции с традиционным китайским орнаментом. Они связаны с тем, что строительство юго-западного участка БКЛ с августа 2018 года выполняет китайская компания. Дизайн-проект призван символизировать дружбу народов.
Напомним, БКЛ будет состоять из 31 станции и протянется до около 70 километров. Первый участок от "Петровского парка" до "Делового центра" открылся в феврале. Полностью завершить строительство кольца намерены до конца 2023 года.