Участники программы сначала проходят бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете, а потом получают двухмесячную рекламную подписку. 10 процентов стоимости подписки вносит предприниматель, а остальное компенсирует Правительство Москвы совместно с компанией "Яндекс". Когда подписка закончится, ее можно продлить за полцены на три или шесть месяцев.
В топ-5 отраслей, где эта субсидия оказалась наиболее востребованной, вошли гостиничный бизнес, салоны красоты, магазины цветов, стоматологии и автосервисы.
"Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тысяч раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа", – рассказала Наталья Сергунина.
Воспользоваться программой можно на специальном
сайте.
В этом году столичному бизнесу уже одобрено 559,5 миллиона рублей в виде субсидий и грантов. Рассмотрение заявок продолжается.