Василий Каменский: поэт, футурист и авиатор
17 апреля 2024
"Мизантроп и я". Жан-Батист Мольер. РАМТ, Маленькая сцена. Режиссер Екатерина Половцева.
17 апреля 2024
"Удивительно вкусно, искристо и остро": какими топосами славится русское немое кино. Часть 3.
17 апреля 2024
Проект "Открытая репетиция". "Гамлет" на малой сцене Театра на Таганке.
17 апреля 2024

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

Бизнес по продаже пиротехники

Директор интернет-магазина пиротехники "ББ-Салют" рассказал, как можно начать собственное дело, через сколько возвращаются вложенные средства и как купить качественную продукцию оптом.

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com
Пандемия коронавируса многих подтолкнула к идее открыть бизнес. Продажа пиротехники - очень перспективное направление бизнеса. На данный момент фейерверки - вовсе не роскошь и доступны основной массе потребителей. При этом в Москве и области имеется тенденция на приобретение более дорогой продукции. Как правило жители столицы тратят на самые разные салюты и фейерверки на Новый год порядка 4000-5000 рублей. В этом материале вы имеете возможность узнать, как начать прибыльный бизнес и что надо учитывать, открывая свой магазин.

Насколько выгоден на сегодняшний день бизнес по продаже пиротехники

Продажа пиротехники – прибыльный сезонный бизнес. Разумнее даже назвать его пиковым бизнесом – в декабре прокручивается до 70% всего годового оборота. Маржинальность новогодних фейерверков может доходить до 400% от закупочной стоимости.

Из года в год отмечается рост потребительского интереса на пиротехнику, и пандемия совсем не мешает этому, скорее наоборот. При отсутствии корпоративов и елок использование пиротехники служит в своем роде компенсацией и заменой массовых событий.

В среднем расходы на запуск своего дела составляют 600–800 тысяч рублей. Впрочем все зависит от объема закупки, стоимости аренды магазина и склада, а также рекламных расходов и издержек на ремонтные работы и подготовку помещения, согласно с техническими условиями.

Организовать бизнес по продаже пиротехники — не самая сложная задача. Но будущему предпринимателю следует учесть важные моменты.

При точном планировании бизнеса окупить вложенные деньги можно за три–пять месяцев в пиковый сезон. Но нужно учитывать, что деньги потребуются на текущие издержки в течение всего года.

Разумеется, салюты могут продаваться и в летнюю пору, к примеру, для свадебных торжеств и корпоративов, тем не менее на эту прибыль слишком рассчитывать не стоит. Эти средства как раз и покроют потери межсезонья. По той причине, что осенью и весной бывает так, что новые заказы не приходят неделями.

На согласование и подготовку документов нужно около 2-х месяцев. Надо учесть сроки по обучению сотрудников, ремонту помещения, доставке изделий – не исключены задержки, особенно в преддверии Нового года. Все индивидуально, однако время еще есть.

Особенности бизнеса

Первый и основной момент - это 100% безопасность. Со стороны проверяющих органов – МВД и пожарной службы – будет серьезный контроль. Надо обязательно учесть, как будет функционировать магазин во время межсезонья.

Ну и, разумеется, важно правильно выбрать хорошую компанию для поставки пиротехники оптом, которая поможет на старте.

Как отличить качественного поставщика от мошенников

Для того, чтобы отличить нужного партнера от мошенника, требуется обратить особое внимание на его репутацию, отзывы, наличие реквизитов, склада, магазина. При условии, что у фирмы всего этого нет, задумайтесь, а нужно ли связываться с сомнительным "ноунеймом".

Кроме этого нужно помнить, что солидные организации всегда заключают официальный договор на пиротехнику, будь то разовая или регулярные поставки.
Крупные поставщики, как правило, готовы предложить скидки. Однако слишком низкая цена – признак брака, контрафакта или просроченного товара.

Важно обращать внимание и на качество – если "поставщик" предлагает непонятную продукцию без надписей на русском языке и сертификата, это повод отказаться от его услуг.

Качественная пиротехника проходит проверку и получает документ о соответствии стандартам РФ. Поставщик дает гарантию на все изделия. В том случае если что-то не работает, возвращаются денежные средства или предоставляется аналогичный товар. Подобные случаи возникают достаточно редко, но могут быть.

Важно соблюдать стандарты хранения и перевозки, как на складе продавцов, так и у покупателя. При соблюдении правил все действует как часы. Качество продукции регламентировано сертификатами.

Что компания "ББ-Салют" предлагает деловым партнерам

Мы хорошо знаем современные потребности магазинов, как в онлайне, так и специализированных розничных, включая небольшие "фейерверочные секции" и прилавки в крупных магазинах. Сегодня нашими постоянными клиентами являются больше трех сотен магазинов.

Сотрудничая с нами, предприниматели получают информационное сопровождение при открытии собственного магазина с нуля и самую максимальную скидку по рынку. Мы сможем подобрать ассортимент, готовим полный комплект документации, промоматериалов и сертификатов. Помимо этого мы бесплатно доставляем изделия до транспортной компании, проводим за свой счет профессиональную рекламу в "Яндексе" и выкупаем нераспроданный товар. При заказе от 500 000 рублей мы предоставим бесплатную франшизу "ББ-Салют".
 
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ОБЩЕСТВО"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Василий Каменский: поэт, футурист и авиатор
"Мизантроп и я". Жан-Батист Мольер. РАМТ, Маленькая сцена. Режиссер Екатерина Половцева.
"Удивительно вкусно, искристо и остро": какими топосами славится русское немое кино. Часть 3.

В Москве

"САШАШИШИН" по роману Александры Николаенко "Убить Бобрыкина" в театре "Современник"
Музей-заповедник "Коломенское" и усадьба Измайлово приглашают на зимние каникулы
Теплый холод
Новости общества ВСЕ НОВОСТИ ОБЩЕСТВА
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть