В Москве с 17 по 20 июля пройдет фестиваль циркового искусства «Идол‑2025»
17 июля 2025
Музыкальный фестиваль на Урале как дань культурному наследию
16 июля 2025
Фестиваль культуры Латинской Америки и Карибского бассейна откроется в Москве
16 июля 2025
«Самый образованный в кино»: коллеги скорбят о смерти Александра Митты
14 июля 2025

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

Фестиваль "Свидания на Театральной": викторианский панк-рок

В столь необычном жанре поставил Липецкий драматический театр классику Шекспира "Ромео и Джульетта".

Автор: Ревизор.ru
Фото: Липецкий драмтеатр
Фото: Липецкий драмтеатр
В пятницу, 20 ноября, программу V фестиваля спектаклей о любви "Свидания на Театральной" продолжила постановка "Куда исчезли все цветы" Липецкого драматического театра. К сожалению, по независящим ни от кого обстоятельствам членам жюри тоже пришлось смотреть это действо в записи. Что не помешало независимому обозревателю Анастасии Беликовой написать рецензию на постановку.
 
Спектакль Липецкого драматического театра "Куда исчезли все цветы" – это викторианский панк-рок в двух действиях по мотивам трагедии У. Шекспира "Ромео и Джульетта". Название постановке дала англоязычная антивоенная песня в стиле фолк, написанная под влиянием строчек из "Тихого Дона". С исполнения этой песни, без прикрас говорящей о круговороте насилия, начинается повествование.

Спектакль помещен в черно-белую гамму. Визуальная картинка также монохромна: черный задник, пустое пространство сцены, присыпанное белым порошком, холодные белые светильники. До конца не ясно — то ли это правда, то ли кошмар, что наслала королева Мэб, которая черной тенью присутствует в каждой ключевой для судеб главных героев сцене. Образы героев даны с ноткой стимпанка. Мужчины в черном, женщины — в белом, и только красная луна напоминает, что в мире есть и другие цвета. То, что происходит при луне — гораздо живее и детальнее, чем картина дня. Ночь — время Ромео и Джульетты, и только они живы в этом пространстве, остальные лишь функция. Такими грубыми мазками спектакль приводит зрителя к финалу: склеп, минимум слов, точная пластика и острое чувство несправедливости. Жизнь не должна быть такой, молодые и любящие не должны умирать, ненависть не должна быть сильнее любви.
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

«Жизнь между антрактами»: Театр на Юго‑Западе отметил юбилей спектакля «Портрет Дориана Грея»
В Москве с 17 по 20 июля пройдет фестиваль циркового искусства «Идол‑2025»
Фестиваль культуры Латинской Америки и Карибского бассейна откроется в Москве

В Москве

"Похождения повесы" на Большой Никитской, 19
В российских аэропортах вводят ограничения на полеты на фоне атак беспилотников
"Не бойся — проживи!". Концерт актрисы "Московского театра поэтов" Арины Чекановой.
Новости театров
Полным ходом идет прием заявок на вторую премию Правительства Москвы в области частных театров «Арт-платформа».
Вчера 20:25
Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Леонида Якобсона выступит с гастролями на Исторической сцене Большого театра России
17 июля 17:12
Искусство без границ: «Золотая Маска» впервые примет участие в VK Fest
17 июля 17:07
Большой театр завершит сезон прямой трансляцией оперы Прокофьева
16 июля 22:25
Петербургская Музкомедия представила мюзикл на музыку Гершвина
16 июля 20:00
В Театре кукол имени Образцова готовят премьеру "Фауста"
14 июля 17:26
В России впервые состоится Международная школа кукольников имени С.В. Образцова
12 июля 12:13
Никита Михалков вернет Михаила Ефремова на театральную сцену
10 июля 19:17
Союз театральных деятелей РФ провел режиссерскую лабораторию в Армении
10 июля 17:14
ВСЕ НОВОСТИ ТЕАТРОВ
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть