Профессия – жена гения
25 сентября 2021
"Большие гастроли" Брянского драмтеатра в Рязани: молодежный спектакль "Любовь в стиле баROCKко"
25 сентября 2021
Крепкий орешек. "Донбасс-опера" на фестивале "Видеть музыку"
24 сентября 2021
Состоялось первое заседание Общественного совета по проведению независимой оценки качества при Минкультуры России в новом составе
24 сентября 2021

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

13 февраля 2019 13:31

Российский режиссер Александр Золотухин продемонстрировал на Берлинале новую технику съемок

Золотухин дебютировал на Берлинском кинофестивале фильмом "Мальчик русский", он шел в программе экспериментального кино "Форум".

Автор: Ревизор.ru
Кадр из фильма "Мальчик русский". Фото: Lenfilm Studios
Кадр из фильма "Мальчик русский". Фото: Lenfilm Studios
Об этом сегодня, 13 февраля, передает РИА Новости, взявшее интервью у режиссера.

По данным издания, Александру Золотухину 30 лет, он получил образование программиста и прошел мастерскую Александра Сокурова в Нальчике. Именно в студии Сокурова, сказал режиссер, он записал интересную для себя тему: жизнь русских людей в начале ХХ века и человек на войне. Из этого вырос фильм, представленный им на форуме.

Это история о деревенском призывнике на фронт Великой войны. Сообщается, что "Мальчик русский" заинтересовал публику не только исторической темой, но и техническими новшествами, а именно – "зернистым" изображением, как на фото и кинохронике столетней давности, создающей впечатление аутентичности. В ряде сцен фильма пленка поцарапана или пересвечена, будто оператор снимал из окопа, и пленка повредилась.

Как рассказал прессе Золотухин, этот эффект придумал оператор фильма Айрат Ямилов, чтобы зритель психологически находился не "внутри" истории, а наблюдал за нею из современности. По словам режиссера, в создании эффекта вдохновляли цветные и черно-белые фотографии начала прошлого века, эпохи Первой мировой, и живопись русских передвижников. На фактографическую и сценарную составляющие фильмов повлияли воспоминания Шаляпина, Горького, обычных военнослужащих, прошедших Первую мировую. Режиссер заявил, что единственная интонация, с которой можно рассказывать о людях на войне, — это сочувствие.
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Профессия – жена гения
"Большие гастроли" Брянского драмтеатра в Рязани: молодежный спектакль "Любовь в стиле баROCKко"
Крепкий орешек. "Донбасс-опера" на фестивале "Видеть музыку"

В Москве

Спектакль "Мультики" на Фестивале молодой режиссеры "Артмиграция"
Фестиваль кино и визуальных искусств "Мир сквозь тишину" пройдет в Москве с 1 по 3 октября
В "Геликон-опере" выступит пианистка Александра Довгань
Новости кино ВСЕ НОВОСТИ КИНО
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть