"Белая лошадь" обошла всех
10 сентября 2024
Фестиваль, объединяющий музыкальные театры
10 сентября 2024
"Я не убивала своего мужа" по роману Лю Чжэньюня "Я не Пань Цзиньлянь". Театр Наций. Малая сцена. Режиссер Дин Итэн.
10 сентября 2024
Чего ждать от театра Маяковского этой осенью?
9 сентября 2024

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

13 февраля 2019 13:31

Российский режиссер Александр Золотухин продемонстрировал на Берлинале новую технику съемок

Золотухин дебютировал на Берлинском кинофестивале фильмом "Мальчик русский", он шел в программе экспериментального кино "Форум".

Автор: Ревизор.ru
Кадр из фильма "Мальчик русский". Фото: Lenfilm Studios
Кадр из фильма "Мальчик русский". Фото: Lenfilm Studios
Об этом сегодня, 13 февраля, передает РИА Новости, взявшее интервью у режиссера.

По данным издания, Александру Золотухину 30 лет, он получил образование программиста и прошел мастерскую Александра Сокурова в Нальчике. Именно в студии Сокурова, сказал режиссер, он записал интересную для себя тему: жизнь русских людей в начале ХХ века и человек на войне. Из этого вырос фильм, представленный им на форуме.

Это история о деревенском призывнике на фронт Великой войны. Сообщается, что "Мальчик русский" заинтересовал публику не только исторической темой, но и техническими новшествами, а именно – "зернистым" изображением, как на фото и кинохронике столетней давности, создающей впечатление аутентичности. В ряде сцен фильма пленка поцарапана или пересвечена, будто оператор снимал из окопа, и пленка повредилась.

Как рассказал прессе Золотухин, этот эффект придумал оператор фильма Айрат Ямилов, чтобы зритель психологически находился не "внутри" истории, а наблюдал за нею из современности. По словам режиссера, в создании эффекта вдохновляли цветные и черно-белые фотографии начала прошлого века, эпохи Первой мировой, и живопись русских передвижников. На фактографическую и сценарную составляющие фильмов повлияли воспоминания Шаляпина, Горького, обычных военнослужащих, прошедших Первую мировую. Режиссер заявил, что единственная интонация, с которой можно рассказывать о людях на войне, — это сочувствие.
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

"Белая лошадь" обошла всех
Фестиваль, объединяющий музыкальные театры
"Я не убивала своего мужа" по роману Лю Чжэньюня "Я не Пань Цзиньлянь". Театр Наций. Малая сцена. Режиссер Дин Итэн.

В Москве

Модный маркет и ярмарку НКО откроют на форуме-фестивале "Москва 2030"
С 27 июля в Москве на ВДНХ состоится VII Международный фестиваль искусств "Вдохновение"
В Москве начала работу платформа для сбора идей по развитию культурной жизни столицы
Новости кино ВСЕ НОВОСТИ КИНО
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть