Книжную розницу как главный мировой канал реализации книги необходимо включить в категорию креативных индустрий в целях выживаемости и эффективности книжной торговли. К этому призвала руководитель отдела общественных связей и социальных проектов федеральной сети книжных магазинов "Читай-город" Елена Абрамова в ходе круглого стола Российской креативной недели "Книга в концепции развития креативных индустрий" сегодня, 8 июля, передает ТАСС.
Госпожа Абрамова отметила, что ей непонятно, почему собственно книгу как интеллектуальный продукт относят к креативным индустриям, а книжный ретейл – нет, хотя очевидно, что книга сама себя не продаст. Она также сказала о сложности определения критериев, в силу чего книжный ретейл и книжную розницу нельзя отнести к креативным индустриям. По мнению книготоргового цеха, абсолютно очевидно, что книжные магазины следует отнести к креативным индустриям.
Напомним,
Российская креативная неделя проходит с 7 по 10 июля в столичном Парке Горького и объединяет профильное сообщество, государственную власть и бизнес. Её организаторами Российской креативной недели являются АНО "Креативная экономика", Российский книжный союз и Роскультцентр при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.