Советы начинающему писателю: ко дню рождения Константина Паустовского
31 мая 2020
Галина Хомчик: миссионер звучащей поэзии
30 мая 2020
Освальд Шпенглер – автор концепции "Заката Европы"
29 мая 2020
Федот Шубин: любимый скульптор Екатерины II
28 мая 2020

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

11 марта 2020 11:09

В Петербурге открылась выставка фоторабот кинооператора Дмитрия Долинина

Главный герой выставки снимал культовые отечественные ленты "Республика ШКИД", "В огне брода нет", "Начало", "Не болит голова у дятла", "Чужие письма", "Ключ без права передачи", "Фантазии Фарятьева" и другие.

Автор: Ревизор.ru
Фото: РГ
Фото: РГ
В петербургском Доме кино открылась фотовыставка известного оператора и режиссера Дмитрия Долинина, яркого представителя ленинградской школы кино, начинавшего операторскую карьеру ассистентом на "Полосатом рейсе". В дальнейшем Долинин работал с режиссерами – классиками российского кино: Геннадием Полокой, Глебом Панфиловым, Динарой Асановой, Ильей Авербахом, Иосифема Хейфицем, Игорем Масленниковым и другими. На его счету съемки картин "Республика ШКИД", "В огне брода нет", "Начало", "Не болит голова у дятла", "Чужие письма", "Ключ без права передачи", "Фантазии Фарятьева".

Выставка фоторабот Долинина объединяет городские пейзажи, жанровые сценки из России и других стран, портреты друзей-ленфильмовцев. Сотрудники знаменитой киностудии пришли на открытие поддержать автора.

Как рассказал прессе Дмитрий Долинин, это не первая в его творческой биографии фотовыставка – аналогичные мероприятия проходили ранее в Галерее Борей, в Публичной библиотеке, в кафе, а также в нескольких городах Литвы. Нынешняя экспозиция организована по предложению Союза кинематографистов Санкт-Петербурга. В ее состав вошли и кадры, сделанные более полувека назад, в ходе учебы во ВГИКе. Единственная тема, которая, по признанию автора, "не раскрыта" в экспозиции – портреты известных режиссеров за работой: на съемочной площадке ни оператору, ни режиссеру невозможно совмещать основную деятельность с чем бы то ни было, а фотография требует такого же глубокого погружения, как и режиссура, и операторское дело.
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Максимилиан Волошин. Кентавр Киммерийского края
Советы начинающему писателю: ко дню рождения Константина Паустовского
Галина Хомчик: миссионер звучащей поэзии

В Москве

Ольга Волкова: "Москва меня баловала"
Маленькие герои большой войны
Театр, сделавший творческие подвиги традицией
Новости ВСЕ НОВОСТИ
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть