"Творческий отчет" Санкт-Петербургского государственного академического театра Комедии им Н.П. Акимова на московской сцене
19 июля 2019
Древний Псковский кремль омолаживается
17 июля 2019
В Пскове реконструируют древнейший "бизнес-центр" – Дом Постникова
16 июля 2019
Чужих детей не бывает
16 июля 2019

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

25 сентября 2016 12:55

"Одно темное, пожалуйста!"

Как вы относитесь к палачам? Кто они: убийцы или просто профессионалы? Хотите познакомиться? Приходите на спектакль "Палачи" пермского театра "У Моста"

Автор: Ревизор.ru
Фото: Полина Королева
Фото: Полина Королева

Мартин МакДонах после пятилетнего затишья в своем творчестве написал еще одну пьесу, которую поставили его главные поклонники в России: пермский театр “У Моста”. В его афише – все восемь пьес английского драматурга. В 2016 коллектив представил новый спектакль МакДонаха “Палачи”.

Чопорный, самовлюбленный, эгоистичный палач номер два Гарри (Владимир Ильин) на протяжении всего спектакля будет пререкаться со всеми, кто его окружает, чтобы доказать свою правоту и превосходство: с внешне милой, но обладающей сильным внутренним стержнем женой (Мария Шилова), с дочкой, которая боится быть собой (Алевтина Боровская), с посетителями–пьяницами. Гарри убежден, что палач – непростая профессия, со сложными этическими и моральными догмами. Его основной принцип – не рассказывать о преступниках, которых повесил. На вопросы журналиста Гарри односложно отвечает: “Безкомментарно.” Однако, у палача есть конкурент: Альбертом Пьерпойнтом (Александр Шаманов), который совершил еще больше убийств, чем Гарри.   

Фото: Полина Королева

Представьте, что после казни выяснилось, что человек, возможно, был и невиновен. Как должен реагировать палач? Что чувствует? Виноват он или нет? Способны ли профессиональные убийцы, вообще, что-то чувствовать? Именно эти вопросы находятся в центре пьесы. С самых первых минут спектакля напряжение в зале начинает нарастать, чтобы в конце взорваться и оставить после себя огромное количество вопросов, на которые каждый должен сам найти ответ.

Фото: Полина Королева

Сергей Федотов, режиссер спектакля, с документальной точностью воссоздал на сцене настоящий английский паб, где пиво льется рекой. Декорации настолько правдоподобны, что зритель чувствует себя гостем аутентичного английского заведения. Свет, музыка, запахи табака и пива создают атмосферу спектакля. Актеры воспринимаются не персонажами из пьесы МакДонаха, а реальными людьми, с которыми происходит жуткая история, которой сразу начинаешь верить.

Фото: Полина Королева 

Черный юмор, непредсказуемый сюжет, яркие и харизматичные герои, сильная энергетика – три часа пролетают незаметно. Спектакль – настоящая встряска. Это понимаешь потом, когда, сидя дома на кухне за чашкой чая, продолжаешь размышлять об увиденном. Глубокая нравственная деформация профессионального убийцы, отсутствие границ между работой и личностными ценностями поражает. На память приходят только слова главного героя: “Безкомментарно!”
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ О ТЕАТРЕ

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Это не навсегда. Фотосюжет с премьеры
Древний Псковский кремль омолаживается
"Творческий отчет" Санкт-Петербургского государственного академического театра Комедии им Н.П. Акимова на московской сцене

В Москве

Чужих детей не бывает
Визуальные искусства вновь соединились в "Орлёнке"
Чисто шотландские убийства
Новости театра
ВСЕ НОВОСТИ ТЕАТРА
Вы добавили спецпроект в Избранное! Просмотреть все избранные спецпроекты можно в Личном кабинете. Закрыть