Соделайся чистым, моё сердце
26 апреля 2024
Виктор Иванов и галерея его имени отметят парный юбилей
25 апреля 2024
Даёшь квалификацию искусству агитации!
25 апреля 2024
XXIV Международный театральный фестиваль "Мелиховская весна" откроется "Вишневым садом" Мотои Миура
25 апреля 2024

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

5 декабря 2020 15:12

Единым оператором по продвижению российского кино за рубеж станет "Роскино"

Об этом объявила Министр культуры РФ Ольга Любимова во время посещения компании

Евгения Маркова и Ольга Любимова в кинозале "Роскино"
Евгения Маркова и Ольга Любимова в кинозале "Роскино"
Министр культуры РФ Ольга Любимова  во время своего посещения обновленных помещений компании "Роскино" подчеркнула, что в 2020 году "Роскино" фактически уже выступило в роли единого оператора по продвижению русского контента, когда комплексно представило российскую киноиндустрию во всех сегментах за рубежом.
 
"Компания "Роскино" станет единым оператором по продвижению российского кинематографа за рубежом. Формы поддержки и сами мероприятия будут самыми разнообразными. Мы будем смотреть, как развивается рынок и экономическая ситуация в развитых странах, и, исходя из этого, выбирать тот формат мероприятия, который возможен", - отметила глава Министерства культуры России Ольга Любимова. 
 
Это заявление - ответ на инициативу, с которой в августе 2019 года в ведомство обратились представители российской киноиндустрии  Они отметили, что  необходимо наладить централизованную работу в международном пространстве и создать единого национального оператора по продвижению бренда российского кино.
 
В "Роскино" Ольге Любимовой рассказали о позитивном опыте продвижения отечественного кинематографа в других странах и работе компании в этом направлении, а также показали помещения, в которых организация расположена с 1964 года. Министр посетила выставку части архива "Совэкспортфильма", правопреемником которого является АО "Роскино".
 
"Начиная с весны 2020 года, с KEY BUYERS EVENT, несмотря на все обстоятельства, мы взяли на себя функции компании, представляющей индустрию российского контента и его бренд за рубежом. Многое сделано: в сфере работы с B2B аудиторией разных стран, с зарубежной прессой, в работе со зрителем (B2C благодаря Неделям кино онлайн) и на международных рынках, где мы по возможности старались сделать фокус на России Industry@Tallinn&BalticEvent) или впервые комплексно представить отрасль (Content London). Также работа в сфере" обучения кадров кажется нам крайне важной", - отметила генеральный директор "Роскино" Евгения Маркова.
 
Одной из задач компании является усиление имиджа отечественной индустрии как сильного партнера для совместного производства, поскольку именно совместное создание фильма с зарубежными компаниями является одним из эффективных инструментов продвижения на международные рынки. 
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Соделайся чистым, моё сердце
Виктор Иванов и галерея его имени отметят парный юбилей
Даёшь квалификацию искусству агитации!

В Москве

"САШАШИШИН" по роману Александры Николаенко "Убить Бобрыкина" в театре "Современник"
Музей-заповедник "Коломенское" и усадьба Измайлово приглашают на зимние каникулы
Теплый холод
Новости кино ВСЕ НОВОСТИ КИНО
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть