Пласидо Доминго – выходец из семьи певцов
21 января 2021
Пуантилизм как спонтанный метод препарирования современной словесности, или Привет от Левитанского
21 января 2021
Сын революции: 110 лет со дня рождения Анатолия Рыбакова
20 января 2021
Смерть поэта. 50 лет со дня гибели Николая Рубцова
19 января 2021

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

5 декабря 2020 15:12

Единым оператором по продвижению российского кино за рубеж станет "Роскино"

Об этом объявила Министр культуры РФ Ольга Любимова во время посещения компании

Евгения Маркова и Ольга Любимова в кинозале "Роскино"
Евгения Маркова и Ольга Любимова в кинозале "Роскино"
Министр культуры РФ Ольга Любимова  во время своего посещения обновленных помещений компании "Роскино" подчеркнула, что в 2020 году "Роскино" фактически уже выступило в роли единого оператора по продвижению русского контента, когда комплексно представило российскую киноиндустрию во всех сегментах за рубежом.
 
"Компания "Роскино" станет единым оператором по продвижению российского кинематографа за рубежом. Формы поддержки и сами мероприятия будут самыми разнообразными. Мы будем смотреть, как развивается рынок и экономическая ситуация в развитых странах, и, исходя из этого, выбирать тот формат мероприятия, который возможен", - отметила глава Министерства культуры России Ольга Любимова. 
 
Это заявление - ответ на инициативу, с которой в августе 2019 года в ведомство обратились представители российской киноиндустрии  Они отметили, что  необходимо наладить централизованную работу в международном пространстве и создать единого национального оператора по продвижению бренда российского кино.
 
В "Роскино" Ольге Любимовой рассказали о позитивном опыте продвижения отечественного кинематографа в других странах и работе компании в этом направлении, а также показали помещения, в которых организация расположена с 1964 года. Министр посетила выставку части архива "Совэкспортфильма", правопреемником которого является АО "Роскино".
 
"Начиная с весны 2020 года, с KEY BUYERS EVENT, несмотря на все обстоятельства, мы взяли на себя функции компании, представляющей индустрию российского контента и его бренд за рубежом. Многое сделано: в сфере работы с B2B аудиторией разных стран, с зарубежной прессой, в работе со зрителем (B2C благодаря Неделям кино онлайн) и на международных рынках, где мы по возможности старались сделать фокус на России [email protected]&BalticEvent) или впервые комплексно представить отрасль (Content London). Также работа в сфере" обучения кадров кажется нам крайне важной", - отметила генеральный директор "Роскино" Евгения Маркова.
 
Одной из задач компании является усиление имиджа отечественной индустрии как сильного партнера для совместного производства, поскольку именно совместное создание фильма с зарубежными компаниями является одним из эффективных инструментов продвижения на международные рынки. 
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Пласидо Доминго – выходец из семьи певцов
Пуантилизм как спонтанный метод препарирования современной словесности, или Привет от Левитанского

В Москве

Шарль Гуно там правит бал
"Алые паруса" на фестивале "Видеть музыку"
Ссоры и дуэли в Самарской опере
Новости кино ВСЕ НОВОСТИ КИНО
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть