Евгения Маркова и Ольга Любимова в кинозале "Роскино"
Министр культуры РФ Ольга Любимова во время своего посещения обновленных помещений компании "Роскино" подчеркнула, что в 2020 году "Роскино" фактически уже выступило в роли единого оператора по продвижению русского контента, когда комплексно представило российскую киноиндустрию во всех сегментах за рубежом.
"Компания "Роскино" станет единым оператором по продвижению российского кинематографа за рубежом. Формы поддержки и сами мероприятия будут самыми разнообразными. Мы будем смотреть, как развивается рынок и экономическая ситуация в развитых странах, и, исходя из этого, выбирать тот формат мероприятия, который возможен", - отметила глава Министерства культуры России Ольга Любимова.
Это заявление - ответ на инициативу, с которой в августе 2019 года в ведомство обратились представители российской киноиндустрии Они отметили, что необходимо наладить централизованную работу в международном пространстве и создать единого национального оператора по продвижению бренда российского кино.
В "Роскино" Ольге Любимовой рассказали о позитивном опыте продвижения отечественного кинематографа в других странах и работе компании в этом направлении, а также показали помещения, в которых организация расположена с 1964 года. Министр посетила выставку части архива "Совэкспортфильма", правопреемником которого является АО "Роскино".
"Начиная с весны 2020 года, с KEY BUYERS EVENT, несмотря на все обстоятельства, мы взяли на себя функции компании, представляющей индустрию российского контента и его бренд за рубежом. Многое сделано: в сфере работы с B2B аудиторией разных стран, с зарубежной прессой, в работе со зрителем (B2C благодаря Неделям кино онлайн) и на международных рынках, где мы по возможности старались сделать фокус на России Industry@Tallinn&BalticEvent) или впервые комплексно представить отрасль (Content London). Также работа в сфере" обучения кадров кажется нам крайне важной", - отметила генеральный директор "Роскино" Евгения Маркова.
Одной из задач компании является усиление имиджа отечественной индустрии как сильного партнера для совместного производства, поскольку именно совместное создание фильма с зарубежными компаниями является одним из эффективных инструментов продвижения на международные рынки.