Всадник Апокалипсиса во льдах: почему "Нечто" Джона Карпентера стало культовым?
3 июля 2020
От "золотого века" до"эпохи ремейков": как хорроры стали "низкосортным" жанром?
3 июля 2020
Страх по-итальянски: какими были хорроры в Италии 80-х
3 июля 2020
Провинциальная усадьба Остерманов
2 июля 2020

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

13 февраля 2019 13:31

Российский режиссер Александр Золотухин продемонстрировал на Берлинале новую технику съемок

Золотухин дебютировал на Берлинском кинофестивале фильмом "Мальчик русский", он шел в программе экспериментального кино "Форум".

Автор: Ревизор.ru
Кадр из фильма "Мальчик русский". Фото: Lenfilm Studios
Кадр из фильма "Мальчик русский". Фото: Lenfilm Studios
Об этом сегодня, 13 февраля, передает РИА Новости, взявшее интервью у режиссера.

По данным издания, Александру Золотухину 30 лет, он получил образование программиста и прошел мастерскую Александра Сокурова в Нальчике. Именно в студии Сокурова, сказал режиссер, он записал интересную для себя тему: жизнь русских людей в начале ХХ века и человек на войне. Из этого вырос фильм, представленный им на форуме.

Это история о деревенском призывнике на фронт Великой войны. Сообщается, что "Мальчик русский" заинтересовал публику не только исторической темой, но и техническими новшествами, а именно – "зернистым" изображением, как на фото и кинохронике столетней давности, создающей впечатление аутентичности. В ряде сцен фильма пленка поцарапана или пересвечена, будто оператор снимал из окопа, и пленка повредилась.

Как рассказал прессе Золотухин, этот эффект придумал оператор фильма Айрат Ямилов, чтобы зритель психологически находился не "внутри" истории, а наблюдал за нею из современности. По словам режиссера, в создании эффекта вдохновляли цветные и черно-белые фотографии начала прошлого века, эпохи Первой мировой, и живопись русских передвижников. На фактографическую и сценарную составляющие фильмов повлияли воспоминания Шаляпина, Горького, обычных военнослужащих, прошедших Первую мировую. Режиссер заявил, что единственная интонация, с которой можно рассказывать о людях на войне, — это сочувствие.
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Всадник Апокалипсиса во льдах: почему "Нечто" Джона Карпентера стало культовым?
От "золотого века" до"эпохи ремейков": как хорроры стали "низкосортным" жанром?
Страх по-итальянски: какими были хорроры в Италии 80-х

В Москве

Слово сильнее заразы: как в разгар пандемии прошёл книжный фестиваль "Красная площадь"
Ольга Волкова: "Москва меня баловала"
Маленькие герои большой войны
Новости кино ВСЕ НОВОСТИ КИНО
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть