11 октября в рамках крупнейшего рынка аудиовизуального контента MIPCOM состоялся питчинг проектов для детей.
Членам жюри и участникам мероприятия, как пришедшим лично в каннский Дворец фестивалей, так и подключившимся онлайн, было представлено пять проектов, в том числе и русский мультсериал.
Участники были отобраны из 115 проектов от 41 страны и 93 компаний.
Жюри, в состав которого вошли: генеральный директор американской компании OTTera (США) Стивен Ходж, исполнительный директор по закупкам норвежской радиовещательной корпорации Ирен Потекари-Хусе и исполнительный директор по международному совместному производству и приобретениям, финской радиовещательной компании YLE Вики Шредерус признали лучшим проект мультсериала "Принцессе Арабелла". Его героиня - темнокожая принцесса, каждый день переживающая увлекательные приключения в городе, населенном исключительно королевскими особами. В каждой серии повествуется об одном дне жизни Арабеллы, доказывающей, что ничто человеческое не чуждо королям.
Российский проект от студии "Союзмультфильм" представил креативный продюсер Майкл Меннис. "Лудлевиль" создается белорусским режиссером и художником, руководителем студии "Plumus" Василием Волковым вместе с сотрудниками "Союзмультфильма". детский сериал ориентирован на детей дошкольного возраста. В каждой серии будет по 7 минут. Главные герои "Лудлевиля" - семья йети. Они живут в в причудливом, скрытом на вершине заснеженной горы городке. У маленькой Анны есть маленький брат Бу, умная мама, папа, коллекционирующий причудливые шляпы и питомец Гарбанзо. У Анны есть волшебная книга: она может перемещать из него нарисованный предмет в реальность. Иногда это помогает в сложностях, а иногда - только усугубляет ситуацию. К счастью все приключения заканчиваются благополучно, и семья в каждой серии исполняет свой фирменный танец.
Кроме того, публике были представлены: музыкальный мультсериал про озорную девочку "Флорида"; веселый анимационный сериал для школьников "ForkFish" про приключения забавной антропоморфной рыбы в прибрежном городе Вилквилль и игровой сериал "Ssopa" для подростков, обучающихся в школе искусств.
Впервые с весны 2020 года медиарынок MIPCOM проходит в очном формате. Мероприятия идут офлайн в каннском Дворце фестивалей с 11 по 14 октября с трансляцией на участников со всего мира.