По СМИ прошла информация со ссылкой на пресс-службу Ассоциации туроператоров России, что перевозчик "Аэрофлот" перестал возвращать деньги за аннулированные авиабилеты. По данным ассоциации, платежная система авиакомпании не оформляет даже вынужденный возврат билетов за рейсы, отмененные ею самой. Тогда как на прошлой неделе владельцы билетов могли их вернуть и получить назад свои деньги.
В АТОР прокомментировали, что "Аэрофлот" фактически приостановил выполнение обязательств перед клиентами, хотя официального объявления об этом нет. Эксперты предполагают, что это шаг от возврата денег к выдаче ваучеров на будущие поездки. Ранее так стала делать дочерняя компания "Аэрофлота" – "Победа".
В марте пассажиропоток российских авиакомпаний упал до 6,57 миллионов человек, или более чем на четверть. В апреле Международная ассоциация аэропортов отметила падение трафика на 90 процентов. В настоящее время российское авиасообщение с другими странами почти прекращено, осуществляются только спецрейсы по вывозу граждан России из-за границы.
Накануне "Ревизор.ru"
писал о возможных схемах компенсации несостоявшихся авиаперелетов для граждан.