Соделайся чистым, моё сердце
26 апреля 2024
Виктор Иванов и галерея его имени отметят парный юбилей
25 апреля 2024
Даёшь квалификацию искусству агитации!
25 апреля 2024
XXIV Международный театральный фестиваль "Мелиховская весна" откроется "Вишневым садом" Мотои Миура
25 апреля 2024

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

28 октября 2020 12:19

"Нраица": власти Казахстана сделали словцо Бората слоганом туристической рекламы

Рекламный ролик с ним появился в официальном инстаграме компании Kazakh Tourism.

Автор: Ревизор.ru
Фотография: Christophe Ena / AP
Фотография: Christophe Ena / AP
Власти Казахстана превратили словцо героя фильма "Борат", казахстанского журналиста Бората Сагдиева, "Нраица" (Very Nice) в рекламу туристической компании Kazakh Tourism и в целом познавательного туризма в эту страну, сообщают СМИ.

По данным прессы, рекламный ролик с новым слоганом уже выложен в официальном инстаграме туроператора. В клипе англоязычные туристы знакомятся с природой, блюдами и достопримечательностями Казахстана под рефрен фразы "Very Nice". Сам Борат в клипе не упоминается, но нельзя не отметить, что рекламный ролик появился в инстаграме через несколько дней после выхода второй части "Бората" с Сашей Бароном Коэном в главной роли на стриминг-сервисе Prime Video.

По данным сайта Kazakh Tourism, эта компания является дочерним предприятием Министерства культуры и спорта Казахстана, созданным в 2017 году с целью продвижения Казахстана в мировом масштабе как туристического направления. О креативной рекламе написали авторитетные западные СМИ – New York Times и Guardian, следовательно, расчет где-то оправдался.

В открытых источниках упоминается, что слово Very Nice придумал американский турист Деннис Кин, посетивший Казахстан в 2005 году. В итоге он переселился в Казахстан, завел тут семью и стал гидом по Алматы.

Вообще же в Казахстане отношение к Борату неоднозначное. Первую часть фильма в стране запретили. Был даже разговор о суде с Бароном Коэном. Якобы даже было выкуплено рекламное место в New York Times для разъяснений, что Казахстан вовсе не такой, как в этом кино. Но вскоре властям пришлось признать, что "Борат" спровоцировал рост притока туристов в страну. Поэтому сейчас на официальном уровне принято решение о сотрудничестве с актером.

При этом сам Саша Барон Коэн говорил NYT, что созданный им Казахстан не является реальной страной, а представляет выдуманный "дикий, смешной, ненастоящий мир". Казахстан, по его словам, был использован лишь как страна, о которой в Америке мало знают. Возможно, теперь, благодаря новой рекламе туризма, мир лучше познакомится с этим государством.
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

В Москве

"САШАШИШИН" по роману Александры Николаенко "Убить Бобрыкина" в театре "Современник"
Музей-заповедник "Коломенское" и усадьба Измайлово приглашают на зимние каникулы
Теплый холод
Новости ВСЕ НОВОСТИ
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть