Приёмный покой родильного дома в одну из ночей объединил четырёх мужчин — Артёма, Игоря Ивановича, Лёху и друга его, Эдуарда (в роли последнего, кстати, выступил режиссер спектакля и выпускник рязанского института культуры Сергей Самарин). Алкоголь и общие переживания усиливают коммуникабельность, поэтому совместные бдения быстро превращаются в диалоги о детях и отцах.
Какие-то из поднятых тем выглядят ритуальными — споры с тёщей, выбор имени, мечты о сыне — и это закономерно вызывает смех в зале. Тем более, актеры уменьшают дистанцию, активно взаимодействуя со зрителем. Есть в спектакле и более личные монологи, которые в один миг превращают комедию в мелодраму.
Герои "Весов" различаются по возрасту, образованию, опыту воспитания детей, и это позволяет авторам спектакля представить разные точки зрения. Одинаково страстно на сцене звучат и сторонники партнёрских родов, и адепты более распространённой концепции отцовства, где главе семьи достаточно быть не очень пьющим добытчиком пропитания.
Спектакль в целом очень мужской. Это настроение с первых минут задаётся песней о родильном доме, где папам выдают детей. Есть в постановке и другие музыкальные вставки с текстами об отцах, и трогательный финальный фоторяд. Женские же персонажи представлены в сюжете предельно схематично — они или комичные роженицы, или дамы с замашками железных леди, или повод для тоста.
Всё это не мешает зрителю тепло принимать происходящее на сцене, радуясь моментам узнавания и сопереживая печалям героев. А значит, между спектаклем и публикой нашлась точка равновесия.