Всадник Апокалипсиса во льдах: почему "Нечто" Джона Карпентера стало культовым?
3 июля 2020
От "золотого века" до"эпохи ремейков": как хорроры стали "низкосортным" жанром?
3 июля 2020
Страх по-итальянски: какими были хорроры в Италии 80-х
3 июля 2020
Провинциальная усадьба Остерманов
2 июля 2020

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

Радио "Серебряный дождь" вынуждено думать о смене формата

У радиостанции закончились деньги для продолжения вещания.

Автор: Ревизор.ru
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС
Радиостанция "Серебряный дождь" стоит на грани закрытия, сообщил ее основатель Дмитрий Савицкий сегодня, 3 июня, в эфире. По его словам, у компании после четверти века работы исчерпаны средства из-за нынешнего снижения объема рекламы. Сейчас под вопросом продолжение вещания.

Как описал ситуацию Савицкий, себестоимость радиостанции в месяц равна примерно 15 миллионам рублей. Чтобы не уйти в минус, необходимо получить как минимум столько же доходов. Единственным источником заработков "Серебряного дождя" все эти годы была реклама. На ней сейчас удалось заработать 600 тысяч рублей. Рекламные доходы радиостанции в период карантина упали на 99 процентов.

Савицкий обговорил включение СМИ в список наиболее пострадавших от пандемии отраслей. Он сказал, что этот шаг может быть подспорьем, но в его реализации много нюансов, препятствующих получению денег. Так, в основных кодах ОКВЭД у радиостанции значится "оказание услуг связи", что не дает права на получение помощи. В минувшем марте штат сотрудников пришлось сократить более чем на 10 процентов, закрыв ряд передач.

Савицкий отметил, что планировалось доработать до 4 июля - 25-летия "Серебряного дождя" и проститься с радиостанцией, открыв на ее месте другую, с музыкой и новостями. Он назвал этот вариант худшим, поскольку теряется не только бренд, но и коллектив, однако эта мера сохраняется. Правда, пока радиостанция реализует "плану Б", сокращая по максимуму расходы, чтобы дожить до осени, когда рекламный рынок может пойти вверх.

Также сейчас "Серебряный дождь" изучает, какую поддержку он может получить. Радиостанция по настоянию слушателей решила запустить краудфандинг, хотя это психологически и неуютно. Если рекламодатели не вернутся, радиостанция может перейти на чисто музыкальное вещание.
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ОБЩЕСТВО"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Всадник Апокалипсиса во льдах: почему "Нечто" Джона Карпентера стало культовым?
От "золотого века" до"эпохи ремейков": как хорроры стали "низкосортным" жанром?
Страх по-итальянски: какими были хорроры в Италии 80-х

В Москве

Слово сильнее заразы: как в разгар пандемии прошёл книжный фестиваль "Красная площадь"
Ольга Волкова: "Москва меня баловала"
Маленькие герои большой войны
Новости общества ВСЕ НОВОСТИ ОБЩЕСТВА
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть