Фото: пресс-служба галереи Нади Брыкиной
Фото: пресс-служба галереи Нади Брыкиной
Игра с объемом за счет гибкости световых переходов дарит неожиданный выход в тайное пространство художника, где ты вдруг наполняешься не только этой игрой, но и как говорила на открытии директор галерии Надя Брыкина: "Силой, спокойствием, которые дают эти пейзажи". Не просто так на открытии звучали строки из стихотворения Геннадия Айги 1964 года "Коломенский храм", посвященного Игорю Вулоху:
овес зернами тебе подражающий красным пятном отражался на пару с тобой
когда в облике мысли нас видел сперва Спас …
Айги и Вулох дружили, возможно, поэтому его пейзажи обладают собственной поэтичной линией, в которой чувствуется традиция русского литературного пейзажа с его психологическим контекстом, который по-настоящему цепляет и уводит за художником.
Место проведения: Галерея Нади Брыкиной, г. Москва