Фото предоставлены пресс-службой социального проекта «Мы здесь про людей»
О важности съемок подобных фильмов мы поговорили с продюсером картины Олегом Хазовым.
Олег, расскажите про основную идею вашего проекта? Что вы хотели бы донести до зрителя?
Для меня является дикостью воспитание ненависти к гражданам России, навязывание двойных стандартов, главный посыл нашего фильма – это воспитание чувства гордости за свою страну, особенно у молодого поколения.
Наш фильм послужит дополнительным шагом для обеспечения информационной безопасности российских граждан. Он расскажет о той помощи, которую оказывает наше государство на освобожденных территориях в условиях санкционного давления, а также послужит инструкцией для облегчения интеграции беженцев в социокультурное пространство страны.
Для меня также важно, что вся наша съемочная команда сформирована из специалистов, которые, помимо профессиональных навыков, отличаются любовью к России и стремлением помочь нуждающимся людям.
Телеведущая нашего проекта – Юлия Барановская уже на протяжении нескольких месяцев находится на территории Донецкой Народной Республики, и именно ее фраза "Мы здесь про людей" стала названием нашего фильма.
Юлия не только согласилась на участие в опасных съемках (сюжет картины предполагает локации на освобожденных территориях, близ ведения боевых действий), но и настояла, что ее работа будет абсолютно бескорыстной и неоплачиваемой.
Такие люди мотивируют на добро, Юлия станет отличным примером для наших зрителей.
Киевский режим запретил украинцам въезд на территорию России, что было бы логично, учитывая отсутствие речевых барьеров. Тем не менее, на сегодняшний день цифра эвакуированных на территорию Российской Федерации беженцев превысила миллион. Каким образом ваш фильм поможет их адаптации?
Мы с командой ежедневно следим за обстановкой и новостями, формируя структуру сценария в зависимости от информационных потребностей как россиян, в первую очередь молодежи, так и мигрантов.
В федеральные органы исполнительной власти и общественные организации России каждый день поступает множество запросов на эвакуацию в нашу страну, а это значит, что встает вопрос социализации. В нашем фильме мы покажем работу, которая проводится в центрах пребывания беженцев, а также способы получения первоочередной информации, которые позволят ускорить этот процесс.
Вы упомянули, что основная аудитория вашего фильма – молодежь, каким образом вы сможете привлечь внимание именно этой аудитории, учитывая серьезные политические повестки, заложенные в структуру фильма?
Молодежь атакуется информационными фейками в первую очередь, это преобладающая целевая аудитория, которая зачастую чаще всего потребляет инфовбросы в сети Интернет.
Наша команда специализируется на работе с молодежным форматом контента, сформированным их клиповым мышлением.
Благодаря многолетнему опыту работы в кинопроизводстве мы сможем привлечь к участию в картине актеров, блогеров, лидеров общественного мнения. А подтвержденный успех прошлой документальной картины доказывает нашу состоятельность в сфере промо-продюсирования и продвижения.
Проект "Мы здесь про людей" участвует в конкурсе Президентских грантов, мы очень надеемся, что у нас будет возможность снять фильм, который не только укрепит духовно-нравственные ценности российской молодежи, но и поможет беженцам влиться в жизнь нашей страны.
Такие проекты стали все чаще появляться в России, благодаря слаженной работе Президентского фонда культурных инициатив, который празднует год с момента своего основания. Статистика ПФКИ действительно впечатляет, за год поддержку получили более 3000 проектов по всей стране на общую сумму свыше 7,5 миллиардов рублей, причем проекты реализуются в каждом регионе. Сейчас на сайте фонда зарегистрировано уже свыше 70 тысяч личных кабинетов, за каждым из которых — творческие и креативные команды.