Соделайся чистым, моё сердце
26 апреля 2024
Виктор Иванов и галерея его имени отметят парный юбилей
25 апреля 2024
Даёшь квалификацию искусству агитации!
25 апреля 2024
XXIV Международный театральный фестиваль "Мелиховская весна" откроется "Вишневым садом" Мотои Миура
25 апреля 2024

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

Блогерское агентство INVITE и Tiburon Research провели исследование о потреблении контента

В течение последнего месяца фанаты блогеров страдают от нехватки контента

Автор: Ревизор.ru
Фото от INVITE Agency
Фото от INVITE Agency
Блогерское агентство INVITE и Tiburon Research провели исследование, опросив более 1000 человек.  Они спросили, что смотрят и как себя чувствуют потребители контента на фоне  ограничений и закрытия популярных соцсетей.
 
Выяснилось, что 39% смотрящих испытывают грусть от нехватки контента от любимых блогеров. Больше всего грустят москвичи  (43%) и жители городов с населением до 1 миллиона (44%). Всего 29% жителей  городов-миллионников  признали, что испытывают негативные эмоции на этот счет.  


 
Только 60%  пользователей соцсетей и мессенджеров за последний месяц следили за блогерами и инфлюенсерами, среди них - 67% совсем молодой аудитории. 
 
Выяснилось, что просмотр блогерского контента вызывает такой же интерес, как и прослушивание музыки, просмотр новостей друзей. Мало того: за последний месяц в соцсетях блогеров смотрели чаще, чем фильмы (61% против 45%).
 
Роберто Панчвидзе, управляющий директор блогерского агентства INVITE:
“Инфлюенсеры, как и все люди, тяжело адаптируются к новым реалиям, особенно, когда многие из них потеряли основное — площадки для своей деятельности. Из-за этого страдает и качество, и количество контента, и аудитория это заметила — 39% признались, что испытывают грусть по этому поводу. Эта цифра говорит о высоком психологическом давлении на людей в целом — аудитории не хватает позитивной повестки в информационном пространстве. Поэтому мы продолжаем работать над тем, чтобы максимально быстро и эффективно перенести на новые площадки наших блогеров и их подписчиков, которые готовы переходить в новые соцсети и продолжать следить за инфлюенсерами — таких среди опрошенных 57%. Мы мотивируем наших авторов не опускать руки и продолжать создавать новый контент, ведь блогеры — это источник позитива наравне с музыкой и кино, и мы обязаны сохранить эту развлекательную составляющую. Мы вплотную работаем с отечественными платформами, изучаем их вместе с нашими блогерами, чтобы со временем полностью заменить недостающие каналы связи”. 
 
За последний месяц 36% подписчиков известных людей стали реже смотреть их контент. Почти половина заметили, что блогеры перестали публиковать контент или перешли в другие соцсети. 



57% пользователей готовы перейти на новую площадку вслед за любимым блогером. 
 
В исследовании респонденты ответили на вопрос, почему они смотрят инфлюенсеров. Основными мотивами стали:
● желание расширить кругозор (55%)
● быть в курсе актуальных событий (53%)
● отвлечься и провести время (50%)
● отдохнуть (44%)
● расслабиться и снять стресс (41%)
● научиться новому (40%) 
● знать мнение определенных людей (39%)

 
Исследование позволило составить рейтинг соцсетей в целом. В топе иза последний месяц — Telegram (89%), Вконтакте (79%) и Youtube (73%). Для пользователей в возрасте 18-24 лет наиболее популярными стали Telegram и Вконтакте с одинаковыми долями в 90%. Молодежь  от 18 до 24 лет чаще использует Вконтакте, чем аудитория в возрасте 25-44 (90% против 77%).
 
Среди тех, кто начал пользоваться новыми соцсетями или мессенджерами, для 72% это стал Telegram, Вконтакте — для 22%. Для тех, кто стал чаще пользоваться площадками, которыми пользовались раньше, в 69% случаев это стал Telegram и в 51% случаев — Вконтакте.

 
Анна Лысухо, руководитель проектов Tiburon:
“Социальные сети и мессенджеры уже прочно вошли в жизнь людей. Чтение новостей и переписка с друзьями — основные занятия, но при этом прослеживается диспропорция в потреблении контента: большинство новости читают  (89% - в пабликах и группах, 60% - у блогеров и друзей), но создают контент самостоятельно лишь немного более трети аудитории (39% отметили, что за последний месяц делились своей информацией, идеями, переживаниями).
В этом плане блогеры становятся той отдушиной, которая помогает сохранять привычный темп жизни, создавая контент, в котором аудитория так нуждается. За последнее время четверть аудитории стали чаще пользоваться своими старыми социальными сетями/мессенджерами, в чем вероятно не последнюю роль сыграло появление на этих площадках нового контента инфлюенсеров.”
 
Выборка: 1001 респондент, возраст 18-44, проживающие в городах с населением свыше 100 тысяч человек, за последний месяц использовавшие социальные сети или мессенджеры. Ошибка выборки с вероятностью 95% составляет +- 1,85%
 
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ОБЩЕСТВО"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Соделайся чистым, моё сердце
Виктор Иванов и галерея его имени отметят парный юбилей
Даёшь квалификацию искусству агитации!

В Москве

"САШАШИШИН" по роману Александры Николаенко "Убить Бобрыкина" в театре "Современник"
Музей-заповедник "Коломенское" и усадьба Измайлово приглашают на зимние каникулы
Теплый холод
Новости общества ВСЕ НОВОСТИ ОБЩЕСТВА
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть