Как создавался "Тайм-Аут"?
Спектакль был создан в Тверском ТЮЗе в рамках проекта "Играем вместе", автор и продюсер которого Ольга Галактионова. Премьера состоялась в апрелепрошлого года. За основу был взят текст Марины Крапивиной, ставший однимиз победителей конкурса "Кульминация".
"Играем вместе" — это интересная модель современного театра, внедрение столичных постановщиков и актеров в региональное пространство.
Фото: skvortsov.info
Это уже второй мой подобный опыт (после спектакля "Мы, нижеподписавшиеся" ,сделанного для Нижнетагильского драматического театра). Причем, московские актеры-звезды прекрасно сработались со звездами тверскими. Получилась такая "междугородняя творческая команда". И Наташа Щукина, и Татьяна Лютаева и Анатолий Кот с удовольствием ездят в Тверь играть спектакль.
Конечно, было довольно интересно эту камерную пьесу ставить на большой сцене. В результате получилась притча о наших ошибках, которые мы допускаем и не хотим признаться себе в этом, и о поколении перестройки,которое не может найти себе применения.
Как ни уныло это звучит —"Тайм-Аут" вышел высокотехнологичный, красивый, очень веселый.
Спектакль энергетически мощно прокачивает зал — даже на видео это ощущается.Хочу выразить благодарность программе "Большие гастроли-онлайн" за предоставленную возможность в трансляции спектаклей, этот диалог театра со зрителем прерывать нельзя.
Фото: gildiaaa.ru
Как сейчас существует Московский драматический театр "Человек", который вы возглавляете?
Мы, как и весь мир, на самоизоляции. Но продолжаем работать — придумали вое телевидение "Человек.ТВ" и вещаем в Инстаграм на официальном аккаунте театра в прямом эфире два раза в день. В 15 для детей — "Детский"Человек", и вечером — "Человек" в ночи". Причем это не традиционные читки,сказки, любовная лирика и советы по проведению карантина.
"Человек" всегда отличался самобытностью. Вы никогда не услышите и неувидите в "Человеке" то, что идет повсюду. Эксклюзивность— цель, которуюмы преследуем.
В онлайне у нас могут транслироваться, к примеру, стихи Эдварда Лира днем и русские заветные сказки из собраний А.Н. Афанасьева вночном эфире.Но, конечно, ждем не дождемся того момента, когда можно будет покинуть свои квартиры и вернуться в театр. Допускаю, что зрителям поначалу будет не до посещения спектаклей. Однако, постепенно мы вернемся к нормальной жизни.
Фото: www.skvortsov.info
Какие у вас планы по окончании карантина?
Планов множество, но, как мы убедились, озвучивать их нет смысла.
"Все может измениться в одночасье.Словом, впереди — много интересного".
Скажу, что после премьеры "Гамлета(Сумарокова)" в декабре я взял себе творческий отпуск, и мои личные планы побольшому счету не были нарушены. В "Человеке" до конца сезона я поставлю довольно необычный спектакль "Война. Обратный отсчет", а в новом сезоне у нас запланирован и очередной фестиваль камерных спектаклей на двух актеров "Диалоги", и новые премьеры. Фамилии режиссеров, с которыми мы уже договорились, я озвучу в сентябре. Ждите открытий в новом сезоне.
Фото: artmoskovia.ru
Справка
Владимир Скворцов родился 17 апреля 1970 г. в Москве. Окончил Школу-студию МХАТ в 1995 году (курс А. Б. Покровской). В том же году был принят в труппу Московского театра "EtCetera" под руководством А.Калягина, параллельно принимал участие в спектаклях режиссёра В. Мирзоева в драматическом театре им. Станиславского, сотрудничал с Центром драматургии и режиссуры под руководством А. Казанцева и М. Рощина, где сыграл роль Ильи Обломова в легендарном спектакле "Облом off".Снялся более чем в 50 фильмах, среди которых главные роли в сериалах "Шаман" и "Проклятый рай". С 2004 года серьезно занимается режиссурой(поставил шесть спектаклей в различных театрах, радиоспектакль и снял несколько короткометражных фильмов). C 2010 года дублирует кинофильмы для кино-прокатной фирмы "Вольга".С 2018 года - главный режиссер Московского драматического театра "Человек". Среди наград: Международная премия им. Станиславского "Московские премьеры", премия газеты "МК", номинация на Национальную театральную премию "Золотая Маска" в категории лучший актёр и.т.д.